«Русские, мы вас не боимся!» — говорили инженеры Skoda, представляя две «грязевые» модели — Roomster Scout и Octavia Scout. Они, естественно, имели в виду не нас, а наши дороги. И, может быть, новые версии Skoda с увеличенным клиренсом и правда послужат отличным лекарством от наших дорог. Скоро это можно будет проверить — объявлены российские цены на эти модели.
Первым на наших дорогах проведёт разведку боем Roomster Scout. Автомобильчик с повышенным клиренсом и обвесом из чёрного некрашеного пластика появится у дилеров в конце апреля. Эту машину, конечно, не назовёшь внедорожником — у неё даже привод только на передние колёса. Поэтому его стихия — городское бездорожье в виде ям, колдобин, бордюров и лежачих полицейских.
Помимо вышеупомянутого «обмундирования» на Roomster Scout предлагают ручную или автоматическую коробку и три мотора: два бензиновых, объёмом 1,4 и 1,6 литра и мощностью, соответственно, 86 и 105 лошадиных сил, и один 1,9-литровый дизель, развивающий 105 «лошадок». Ну а цена базовой комплектации с каждым из этих моторов будет равняться 19790, 20490 и 25390 долларов. За эти деньги вместе с автомобилем вы получите 16-дюймовые колёса, ABS (а если возьмёте себе версию с «автоматом», то и ESP), две подушки безопасности, противотуманные фары, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала заднего вида и кондиционер — всё это включено в базовую комплектацию.
А позже, в мае, подоспеет подкрепление в виде Octavia Scout. Этот автомобиль уже куда серьёзнее — полноприводный универсал с увеличенным до 17 сантиметров клиренсом, с двухлитровым мотором FSI мощностью 150 л.с. и весьма вместительным «десантным отсеком» — объёмом до 1620 литров.
Цены, правда, тоже будут посерьёзнее — за базовую Octavia Scout придётся отдать 35990 долларов. При этом вам достанутся 17-дюймовые колёса, две подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, электроприводы зеркал и стёкол всех дверей, обогрев сидений и прочие небесполезные вещи. Удастся ли этим автомобилям на пару победить не только наши дороги, но и немногочисленных конкурентов, мы пока не знаем. Если же вам мало этих автомобилей — подождите кроссовер под маркой Skoda. Он должен появиться в конце года.
// www.skoda-russia.ru |
|
|
|
 |
|
Новая Skoda Fabia Combi
Новый автомобиль существенно выше предшественника — почти на пять сантиметров. Это помогло создателям увеличить размер полезного пространства внутри при минимальном удлинении машины. | |
 |
|
Новая Skoda Superb. Первое знакомство
По сравнению с предыдущим Superb новый длиннее на 35 и шире на 30 миллиметров. По габаритам второе поколение флагмана Skoda превосходит родственный Volkswagen Passat. | |
 |
|
Новая Skoda Fabia универсал
Новое, второе по счёту, поколение Skoda Fabia (в том числе и в версии Combi) стало больше и симпатичней прежнего, но также и дороже. | |
 |
|
Skoda держит курс на Восток
К концу первого десятилетия XXI века Skoda планирует увеличить сбыт автомобилей в полтора раза, и главная роль в этом процессе отводится развивающимся рынкам Индии и Китая. | | |