 |
|
|
|
Чтобы Fabia Combi выглядела стройно и подтянуто, придётся оснастить её опциональными 16-дюймовыми дисками и рейлингами на крыше. |
|
|
|
В небольшой пока нише универсалов класса B, что представлены на нашем рынке, произошло редкое пополнение. Skoda начала продавать новое поколение Fabia Combi и даже рассчитывает с этой моделью на успех.
Надо заметить, что чехи давно и плодотворно работают на ниве унивесалостроения. Первый грузопассажирский автомобиль они создали в 1938 году и присвоили ему сложное название Skoda Popular 1100 OHV. Несмотря на то что «сарайчик» имел всего три двери, он пользовался спросом не только у любителей перевозить вещички, но и у простых граждан, которые к грузам с удовольствием добавляли свои тела. Получается, что в этом году Skoda празднует маленький «универсальный» юбилей. Что ж, поздравляем.
 |
|
|
|
Как и у первого поколения Fabia Combi, дизайн экстерьера старается максимально скрыть грузопассажирскую сущность. На это работают массивные задние стойки и зажатые окошки. |
|
|
|
Напомним, что новая Fabia Combi немного больше предшественницы — в длину на 7 мм, а в высоту — на все 46. Внутри просторнее, чем в предыдущей модели. И в немалой степени прибавку удалось получить за счёт высоты — посадка стала чуточку вертикальнее.
 |
|
|
|
Интерьер в передней части полностью копирует хетчбэк. |
|
|
|
Багажник просто огромный (особенно с учётом классовой принадлежности Fabia Combi) — в стандартном виде он принимает внутрь 480 литров (+ 54 литра по сравнению с предыдущей моделью), а со сложенными спинками (которые образуют почти ровную поверхность, с небольшой ступенькой) внутри можно перевозить что-то очень серьёзное — литров этак на 1460 (+ 235)! Багажник не только просторный, но и располагает «удобствами». По бокам — вместительные карманы, над ними — крючки для сумок. Машина может перевозить тяжести общей массой до 515 кг вне зависимости от типа двигателя (но в зависимости от комплектации). Ну а легко набить внутренности Fabia Combi поклажей поможет небольшая погрузочная высота — 637 мм. (Кстати, пятая дверь снабжена удобной ручкой с внутренней стороны.)
 |
|
|
|
На шоссе машина способна порадовать качественной «всефольксвагеновской» управляемостью. В этом мы убедились в ходе теста хетчбэка. Рискнём предположить, что и универсал окажется не хуже. |
|
|
|
// www.skoda-russia.ru |
|
|
|
 |
|
Новая Skoda Fabia Combi
Новый автомобиль существенно выше предшественника — почти на пять сантиметров. Это помогло создателям увеличить размер полезного пространства внутри при минимальном удлинении машины. | |
 |
|
Новая Skoda Superb. Первое знакомство
По сравнению с предыдущим Superb новый длиннее на 35 и шире на 30 миллиметров. По габаритам второе поколение флагмана Skoda превосходит родственный Volkswagen Passat. | |
 |
|
Новая Skoda Fabia универсал
Новое, второе по счёту, поколение Skoda Fabia (в том числе и в версии Combi) стало больше и симпатичней прежнего, но также и дороже. | |
 |
|
Skoda держит курс на Восток
К концу первого десятилетия XXI века Skoda планирует увеличить сбыт автомобилей в полтора раза, и главная роль в этом процессе отводится развивающимся рынкам Индии и Китая. | | |