Skoda вплотную занялась обновлением своего модельного ряда. Не так давно стартовали продажи сверхпрактичного Roomster, затем появились внедорожные модификации того же Roomster и Octavia, наконец, освежили флагман Superb. А новая Fabia лишь периодически «засвечивалась» на шпионских фотографиях, но показывать своё личико на публике всё стеснялась. И вот это случилось: компания Skoda распространила первые официальные фотографии своей «младшенькой».
Облик новой Fabia не стал откровением. Его можно было предугадать ещё тогда, когда впервые показали Roomster. И действительно, как мы видим, оформление передка у обоих автомобилей практически идентично. Не самый скучный, но и не то чтобы затейливый дизайн хэтчбэка рассчитан на массового покупателя, чего, собственно, и добивалась Skoda.
Новая Fabia чуть длиннее (3992 миллиметра), чуть шире (1642 мм) и чуть выше (1498 мм) своей предшественницы. Так что второе поколение чешского бестселлера стало просторнее, да и багажнику увеличенная колёсная база добавила «лишних» 40 литров (300 литров против 260 у прежнего поколения). А если сложить задний диван, то объём багажного отделения и вовсе составит 1163 литра — вы только представьте, сколько всего влезет в компактную Fabia! Помимо вместительности возросла и безопасность, теперь в оснащение Fabia входят подушки безопасности не только для восседающих спереди, но и для задних пассажиров.
Новому автомобилю — новые двигатели! Естественно, будут как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты — от самых слабеньких 1,2-литровых трёхцилиндровых моторчиков мощностью 60 и 69 «лошадок» до более мощных — 1,4-литрового 16-клапанного 86-сильного мотора и 105-сильного агрегата объёмом 1,6 литра. Дизельные моторы, кстати, тоже не лыком шиты. Самым отъявленным скупердяям определённо понравится парочка 1,4-литровых двигателей с 69 либо 80 «лошадями» на выбор, да и 1,9-литровый движок мощностью 105 л.с. явно не обладает зверским аппетитом. Среди трансмиссий главная новинка — шестиступенчатый «автомат», который будет настойчиво предлагаться в качестве опции.
Венцом же гаммы Fabia — так сказать, её «кипятильником», — станет «горячая» вариация RS с турбодизельным мотором, выжимающим из себя 140 лошадиных сил; правда, о том, когда она появится, знают только в штаб-квартире Skoda. По тому же адресу нужно обращаться и с вопросом о возможности появления Fabia с кузовами седан и универсал.
Вот пока и всё, что удалось узнать о Fabia второго поколения. Автомобиль с помпой представят только будущей весной, на автосалоне в Женеве, а у официальных дилеров, в том числе и российских, новая Fabia объявится лишь во втором квартале 2007 года.
// www.skoda-russia.ru |
|
|
|
 |
|
Новая Skoda Fabia Combi
Новый автомобиль существенно выше предшественника — почти на пять сантиметров. Это помогло создателям увеличить размер полезного пространства внутри при минимальном удлинении машины. | |
 |
|
Новая Skoda Superb. Первое знакомство
По сравнению с предыдущим Superb новый длиннее на 35 и шире на 30 миллиметров. По габаритам второе поколение флагмана Skoda превосходит родственный Volkswagen Passat. | |
 |
|
Новая Skoda Fabia универсал
Новое, второе по счёту, поколение Skoda Fabia (в том числе и в версии Combi) стало больше и симпатичней прежнего, но также и дороже. | |
 |
|
Skoda держит курс на Восток
К концу первого десятилетия XXI века Skoda планирует увеличить сбыт автомобилей в полтора раза, и главная роль в этом процессе отводится развивающимся рынкам Индии и Китая. | | |